Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно говорить стерве: -"давай расстанемя" или "нам надо расстаться"?)

**** Профи (548), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
как ей это предложить чтобы она опять бросила другого парня?
Лучший ответ
Ирина ***** Мыслитель (9429) 8 лет назад
Никакие слова не помогут, она сама решит, когда с тобой растаться. Найдёт себе новую жертву. А ты ещё будешь её долго помнить, страдать, что ее нет рядом.
Остальные ответы
Алексей Нестеренко Ученик (3) 8 лет назад
правильно или матом или молча понимаю тебя брат!
Ewgeniy Мыслитель (5977) 8 лет назад
пошла на.. уй любимая )))))))
Настя Ученик (13) 8 лет назад
Давай расстанимся, если тебе плевать что можешь ее обидеть
А нам надо расстаться это уже более тактично. Решай сам
Сергей Оракул (74377) 8 лет назад
Стерве надо говорить: Пошла в ж***,дорогая.
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Спасибо тебе за все, ты прелесть. Но нам не по пути
Freia Просветленный (37247) 8 лет назад
от стервы надо молча бежать))) а то догонит и прибьет)))
Володя Иванцов Профи (696) 8 лет назад
сдохни тварь. подавись. захлебнись. поперхнись и сдохни. ебанись головой об асфальт с 5-ого этажа.
А.Б. Искусственный Интеллект (120134) 8 лет назад
Ну Стервой она могла быть только рядом с Му.... аком! Ну а Девушке можно через бывшего передать подобную информацию.