Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Целоваться на прощанье надо взасос?)))))) ) пока ЗЛО))))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
обязательно!!!
Источник: привет, солнышко....
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
Привет И пока Лорочка))))))) через пару недель вернусь))))))
Остальные ответы
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
Не, не обязательно... не дети ведь уже, достаточно легкого, воздушного поцелуя)))
Источник: пока, пока...
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Сереж УДАЧИ ТЕБЕ!! ! ВОЗВРАЩАЙСЯ !!!
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
Источник: Возвращася, Грешник!)))
Vaya_con_dios Оракул (76528) 8 лет назад
Пока, согрешивший, иногда достаточно и нескольких слов))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
даже не обернусь. . иди к своим любовницам..
Настя Васильева Мастер (1065) 8 лет назад
Для каждого свой "обряд" прощания. Почему бы и не поцеловаться. Кто знает когда вы еще увидитесь. А так хоть приятней расходиться
Маша Q Ученик (96) 8 лет назад
нет: ( целоваться со всеми в засос при прощании как то не очень гигиенично...
теперь...только--ТОНЯ!))))) Искусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
и посыпались поцелуи со всех сторон))) )
подгоняя скорее уйти, чтобы скорее вернуться)))
Источник: Пока!!! удачи, Серёжа!!! целуем)))
Татьяна Полянская Гений (50778) 8 лет назад
Не-а, так чтобы

Источник: Сжечь ...И только при следующем поцелуе возродить из пепла)))))
p@nter@ Оракул (96794) 8 лет назад
Конечно, если герпеса нет!