Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда что то гневно говорите, грозите при этом пальчиком?))

Иришка))) Оракул (90213), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А я кофе пью со сгущённым молоком)
Лучший ответ
Теперь я Джейн...)) Просветленный (40147) 8 лет назад
я не гневаюсь, несущая мир....))))))
Источник: привет...))))
Иришка)))Оракул (90213) 8 лет назад
Приветик)))
Остальные ответы
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
только младшей дочке грожу.... остальных пальчиком не напугаешь....
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Да я всем кулаком сразу, чтобы казаться убедительной:))))
Нина Трынкова Мастер (1504) 8 лет назад
Кофе со сгущенным молоком это, конечно, здорово. Я когда что-то гневно говорю, стучу кулаком по столу.
Василиска Прекрасная Оракул (65035) 8 лет назад
Бурно жестикулирую и ругаюсь матом))) Кофе со сгущёнкой потом, после успокоения)))
Источник: Привет!! ! Что со страрым ником? Я же по-иностранному не понимаю)))
Иришка)))Оракул (90213) 8 лет назад
ПРиветик))
Это на англ. несущая мир))
так имя Ирина переводится)))
Аида Баймухамбетова Гуру (2591) 8 лет назад
ато, и еще при этом по поверхности стола или еще чего нибудь, им постукиваю
Iriska Kornilova Мыслитель (8323) 8 лет назад
Хех, у узурпаторов взгляда хватало, если че я из них. Ученики под парту лезли, когда глядела, при этом не орала, молча смотрела.... если че за дело!)))) (во буржуйка, молоком сгущенным хвастаетсии!))))
Лена Ли Просветленный (35059) 8 лет назад
"Нихто" пальчика моего не боится... Увы!.. Ни Сын... ни Муж.. Ни котофей с собакой... А вот ...голоса гневного, не повышенного тона, а именно ...голоса... Побаивается вся семейка!.. Кто "куды" сразу... Кто... "Маааа.. Я на тренировку! "...Кто.. "Лен... Я пойду с собакой погуляю! "...Кто ...под диван...
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
После моих слов пальчики не нужны))))) )
У тебя, что сегодня с никами творится?)))))) )
Как не зайду и новый ник)))))))
Иришка)))Оракул (90213) 8 лет назад
я в процессе выбора)))