Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос про Wi-Fi

Бауржан Ученик (169), закрыт 8 лет назад
Люди нужна помощь!! ! На крмп интернет идет через обычный кабель, еще на компе стоит Wi-Fi плата мне нужно чтобы эта плата раздавала интернет для ноута и телефона как это можно сделать!! ! Честно пытался что-то найти в инете но находиться все не то!!!! если можете подсказать или есть ссылка на решение этого вопроса буду вам очень благодарен!!!!
Лучший ответ
Igoreshka Мыслитель (9437) 8 лет назад
попробуй программу Connectify Pro, по крайней мере с ноутбуком получилось так сделать )

http://soft-teleport.ru/2012/05/09/connectify-pro-34023678.html
Остальные ответы
Д@Vinci Оракул (57794) 8 лет назад
Wi Fi раздаёт роутер, он же маршрутизатор, но не плата в компе, установи его на ходе линии интернета, а устройства сами его найдёт