
Идеальная жена должна уметь варить борщ или пиво?

Лёлечка Искусственный Интеллект (460639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
john dow Профи (998) 8 лет назад
..и бОрщ.. и пивА.. и сАМАгОн.. и зЕЛЬя приваРОТная!!))))
Остальные ответы
Призрак Сети Мыслитель (7754) 8 лет назад
Скорее, борщ. Пивоварение - традиционно мужское занятие, пускай этим мужчины и занимаются.
Надюшка * Гуру (4182) 8 лет назад
Идеальная жена должна ублажать мужа в постели, а для борщей должна быть домработница, а не как у нас: И дай, и свари, и на работу сходи, и про детей не забудь.
Fetishistka Ученик (117) 8 лет назад
Каждый человек по природе никому ничего не должен, вот как это оба поймут, тогда и станет все идеальным.
алексей матюшин Мастер (2000) 8 лет назад
борщ я и сам могу, мне бы по.... ть.... ничего личного....