Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь.. . делится на "до" и "после"?...Или не делится?... Или же всё совсем не так?

A-stra Гений (78508), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
не смотря ни на что она неделима или делима на множество отрезков до и после.
Делимоеединоецелое.
Очевидное-невероятное
Остальные ответы
Wandering girl Гуру (2992) 8 лет назад
Жизнь длится. Причем ооочень долго.
N.J. Мыслитель (8358) 8 лет назад
Жизнь это жизнь и она неделима: -)
Белый Барсик Оракул (53799) 8 лет назад
кто делит состояния. . те фанаты книги мёртвых
Александр окунев Оракул (75742) 8 лет назад
Жизнь продолжается... но бывает миг, который ставит линию на *ДО* и *ПОСЛЕ*.
Я об этом не думала, до авиакатастрофы где летел наш сын. Пусть вас хранит Судьба от деления. Ирена.
Сергей Карат Мастер (1353) 8 лет назад
У разных людей по разному.. . Обычно на линии жизни возникают контрольные точки в виде важных событий, так же это может быть отрезок.. . Можно говорить "до", "во время" и "после". Фактически вся жизнь состаит из отрезков и точек наложенных друг на друга на прямой, мы же обычно фиксируем самые значимые для себя...)))
Вероника Цирихова Знаток (358) 8 лет назад
существуют события после которых начинаешь делить жизнь на "до" и "после"
Александра Соколова Мыслитель (5616) 8 лет назад
Жизнь не делится на "до" и "после". Жизнь это одна сплошная линия.
"до" и "после", это временные отрезки, который человек сам обозначает в своей жизни.
Юлиана Штрак Мастер (1660) 8 лет назад
может не жизнь делится, а ощущения? всё относительно с твоей точки зрения))
А.К. Просветленный (27043) 8 лет назад
Задним числом, можно конечно поделить на кусочки.
Но в процессе этого не ощущаешь.
Как будто так и надо.
Сирожа Маладец Оракул (64067) 8 лет назад
главное - штоп не "вместо".