Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос по инспектору ГИБДД на экзамене по вождению??!! спасибо

moto Ученик (111), закрыт 8 лет назад
имеет ли инспектор ГИБДД на экзамене по вождению кричать на человека? если нет, то чем ему можно это объяснить что он не прав! ! спасибо всем за ответ!
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (479825) 8 лет назад
Дайте инспектору почитать "Административный регламент ГИБДД".
Остальные ответы
Семёныч Просветленный (29648) 8 лет назад
Если скажешь ему что он не прав то ни когда не сдашь вождение. Зачем он вообще орет?
Lillian Chloi Гуру (2873) 8 лет назад
может испугался за свою жизнь? или постоянно кричал? а может глухой. . тугоухий..
Семён Николаевич Мыслитель (6074) 8 лет назад
Я когда сдавал, он молчал. Он со всеми молчит. Молчиливый какой-то) . А так, смотря по какому поводу и смотря что кричал.
Елена Знаток (499) 8 лет назад
может, он от страха орет?