Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я вот ШУБУ НЕ ХОЧУ, а он ЗАСТАВЛЯЕТ купить.. . Он у мну ХОРОШИЙ, ДА ???я ХАААЧУ НА МОРЕ...

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Регина Искусственный Интеллект (226586) 8 лет назад
Предложи поехать в Грецию за шубой)))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
солнц, я подумаю....что то у тя рационализаторское есть...
Регина Искусственный Интеллект (226586) бывает иногда)
Остальные ответы
Настя Васильева Мастер (1064) 8 лет назад
Так и скажи, поехали на море вместо шубы. Приведи аргументы. На море вы будете вдвоем, отдохнете, новые эмоции. Заинтересуй.
Володя Иванцов Профи (696) 8 лет назад
я то же не шмотки люблю а отдыхать на море.
ГОША Мудрец (12404) 8 лет назад
На море можно поехать за 60к, шуба норм более 100к
Вывод сделай сама