Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему собакам нельзя давать свинину и картофель?

Мужененавистница)))))) Просветленный (25684), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
людмила грибюк Просветленный (40919) 8 лет назад
Картофель можно давать сырым в небольших количествах. Свинина жирная, кроме того, в ней много паразитов.
Остальные ответы
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267917) 8 лет назад
свинина жирная очень и часто бывает поражена трихинеллой
с картофеля знаю случаи и гибели
Svetlana Konyaeva Знаток (350) 8 лет назад
Свинина слишком жирная, для печени собак очень вредно.
Ольга Просветленный (29892) 8 лет назад
свинину потому, что она очень жирная, даже мякоть. сильно бьёт по печени. картофель потому, что содержит крахмал который у собак не переваривается.
даша колосовская Гуру (3388) 8 лет назад
Свинина слишком жирная и просто вредная, а картофель можно, только не из фсяких ресторанов, жаренный и слишком часто
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351231) 8 лет назад
Свинина, слишком жирное мясо- бьёт по печени. Кроме того перносит массу опасных для собак заболеваний. Картофель просто не усваивается ЖКТ собаки.
Sweet Poison Искусственный Интеллект (165541) 8 лет назад
Свинина слишком жирная, а картофель не переваривается.
3 6 1 Мыслитель (6553) 8 лет назад
Свинина - жирная. Картофель не усваивается, но моя собака с раннего детства привыкла его есть маленькими порциями - как дополнение к основному рациону и сама выпрашивает.
БЕЛАРУС Мыслитель (7433) 8 лет назад
Свинину - чтобы не объелась. Лучше самому съесть=)
В деревнях дают ВСЁ и ничего с собакой не случается.
Вениамин и Елена ФёдоровыПросветленный (29731) 8 лет назад
а в деревнях и глисты не прогоняют и загибаются собаки часто,и никто не рыдает сдох берут новое.а фули?
БЕЛАРУС Мыслитель (7433) Один мудрец сказал: мудр тот, кто жалеет животных, но безумен тот, кто их любит. Я считаю, что рыдать над собакой верх безумия. А устраивать собаке диет. стол - ещё глупее.
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29731) 8 лет назад
ну во первых свинина жирное мясо, хотя если найти постную то вполне можно, НО в свинине глисты есть. а их можно не увидеть (в сырой)
от картофеля пучить начинает животное
*Эрин* Оракул (97356) 8 лет назад
Вопрос про свинину не очень понятен. Сырую нельзя, особенно субпродукты, проваренную можно. А то судя по ответам, смех один. Собакам нельзя опасно, а люди едят шашлычки и глисты им не страшны и на печень наплевать.
Суслов ЕвгенийИскусственный Интеллект (351231) 8 лет назад
Не знаешь, не влезай!
*Эрин* Оракул (97356) тебя "всезнающего" забыли спросить видимо.
Виктория Оракул (71730) 8 лет назад
свинина слишком жирная для собак, картофель содержит крахмал который не усваивается собаками
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (121404) 8 лет назад
Толстеть будут и получат не слабый удар по печени
Мария Просветленный (20485) 8 лет назад
От свинины развивается панкреатит. Картофель не переваривается