Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если проводить аналогию с ЧМ-2010, то пока что голландцы и португальцы - главные претенденты на золото ЧЕ?))

Dr. Lampeter Искусственный Интеллект (123047), закрыт 8 лет назад http://football.kulichki.net/world/2010/16.htm" />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Кэт Джонс Искусственный Интеллект (102032) 8 лет назад
угу, голландцы особенно)))) ) ничегошеньки у них в атаке не вышло - респект Дании))) )
португальцам малость не повезло, игра была наравных (имхо) сегодня топлю за Италию ))))
Dr. LampeterИскусственный Интеллект (123047) 8 лет назад
мои симпатии сегодня тоже на стороне итальянцев)
Остальные ответы
Заводной апельсин Просветленный (38337) 8 лет назад
Ага, а мы из группы тогда не выйдем)
Dr. LampeterИскусственный Интеллект (123047) 8 лет назад
сплюнь и постучи по дереву;)
Заводной апельсин Просветленный (38337) С носа и так без остановки течёт, плевать нечем... А вот дерево всегда при себе)
Mario Gomez Ammer Знаток (252) 8 лет назад
Чехию еще забыл)
Источник: Нет, не главные))
Dr. LampeterИскусственный Интеллект (123047) 8 лет назад
имеется в виду поражение со счетом 0:1 в стартовом матче)
Радон Мудрец (13132) 8 лет назад
Да. Щас они разозлятся и начнут рвать всех подряд.
JOHN G. Просветленный (35943) 8 лет назад
Ну а то, вот только бы из группы выйти, так сразу чемпионы)
denis sobbotov Мыслитель (5237) 8 лет назад
Голландцы колеки конченные
Айрат Мусин Просветленный (20704) 8 лет назад
по игре этого не скажешь, скорее они претенденты на вылет после группового этапа
Чани Просветленный (20347) 8 лет назад
Насколько я помню, если Голландия с легкостью выходит из группы, то она почти сразу же вылетает в плейоффе. Моего любимчика Йохана Кройфа им не хватает в качестве тренера
Пользователь удален Просветленный (39992) 8 лет назад
Ахахах) Почти половина сборных на ЧМ проиграли первые матч) ) Но только испанцы стали чемпионами)) )
ыыы) ) Испания исчо не играла) ) посмотрим)))
Федор Григорьев Гуру (2505) 8 лет назад
Не, главные претенденты -поляки. Они всех спровоцируют на скандал, снимут это на видео, и напишут ябедки куда надо. Останутся на турнире одни и будут победителями.
Талицких Яна Мудрец (10999) 8 лет назад
главные претенденты- испанцы.... голландцы и португальцы не впечатлили....