Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из каких "цветов" сплетён ваш венок судьбы? :)

* * Гений (81800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мудрец (11275) 8 лет назад
Плетёт Судьба для каждого венок
Из радости, сомнений и ошибок,
Из бесконечно - непростых дорог,
Открытий важных, грусти и улыбок.

Вплетает голубые васильки
Из нежности, добра и откровений,
И тонкие полыни стебельки
Непроходящих вечно сожалений.



Побеги в нём надежды и мечты,
И сорняки разлук и расставаний,
Цветы любви небесной красоты,
И корни горьких разочарований.

Для каждого венок неповторим,
Не вплетено ни ветки в нём напрасно,
Он уникален и всего один.. .
И это, без сомнения, прекрасно!



Пусть будут в нём травинки из тепла,
Листы сочувствия, цветы участья,
Желаю, чтобы жизнь для Вас вплела
В венок Судьбы как можно больше счастья!



Мгновенья грусти зимней неизбежны.
Давай плести из всех цветов венок.
Нам колокольчик-радость, мак-надежда,
Фиалка-вера скроют грусть-вьюнок…



Добавим память-незабудку, астру-силу,
Терпения багряный георгин,
И нежность-ландыш, белый, чистый, милый,
И розовый бутон Любви, один…

Тюльпан-стремление и милосердье-верба,
Ромашка-романтичность, труд-пион.. .
И каждый из цветов тут будет – первым,
В венке единства, что мечтой сплетён…

Источник: Мой венок судьбы сплетен из моментов Счастья и Разочарований...
Александр окуневОракул (75742) 8 лет назад
Прекрасно сказано И показано. Удачи вам!
Остальные ответы
Александр окунев Оракул (75742) 8 лет назад
Только из полевых... так и живём в сельской местности, слегка пообтёршись в городах.
Любовь Радость Мыслитель (5285) 8 лет назад
Свадебных
Источник: Счастье
Дима Шталь Знаток (418) 8 лет назад
Из кактусов и колючек ))