
мужчины... а что ВЫ все время руки тянете куда не надо?))

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (200678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей N Просветленный (22704) 8 лет назад
так вы направьте куда нужно вам, а мы уж, будь уверена, дотянемся повсюду
Остальные ответы
Rellon Мудрец (13009) 8 лет назад
а разве вам этого не надо? ) строите из себя недотрог)))
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
а жизнь тогда веселее и непредсказуемее ))))
Андрей Туркин Гуру (2843) 8 лет назад
А куда не надо? Ты же молчишь, значит"туда" надо...
Егор Белов Профи (558) 8 лет назад
это где такое место где моих ручек не надо на женском теле
Vaderin Оракул (86144) 8 лет назад
Нет -мои руки растут из того места откуда надеюсь нужно (спасибо родителям) и это для мужчины важно + голова!