Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди боятся поверить.. . своему счастью?

A-stra Гений (78508), закрыт 8 лет назад
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как убедить любимого человека в том, что.. .всё будет хорошо... ?
Лучший ответ
HAUL MAG Знаток (431) 8 лет назад
Только терпением, теплом и ненавязчивостью.. Я бы сказал, что тут больше самой придётся сдерживаться.. но не выпускать из вида))) создать ситуацию. когда он сможет проявить инициативу.. почувствоват свою силу и заботу о Вас. Самостоятельно (навеяно))))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318222) 8 лет назад
вообще то я не верю а радуюсь счастью
Источник: видимо глядя на вас он в это счастье не верит
Test_Bot_№101010 Мудрец (16282) 8 лет назад
Я не могу верить.
HAUL MAGЗнаток (431) 8 лет назад
Почему??
Test_Bot_№101010 Мудрец (16282) Я могу только знать.
Пользователь удален Ученик (172) 8 лет назад
Люди бояться, что оно закончится, если поверить, так у некоторых.
N.J. Мыслитель (8358) 8 лет назад
Сомнения сомнения сомнения
Любовь Радость Мыслитель (5285) 8 лет назад
Видимо потому что пока еще его не теряли или наоборот теряли слишком часто!
Любить его, любовь самый сильный аргумент!
Источник: Сердце
Диана Оракул (63360) 8 лет назад
боятся разочарования. нужно поступательно завоевывать доверие
Александр Мыслитель (9224) 8 лет назад
cчастье есть лишь относительно горя
Марат Высший разум (213988) 8 лет назад
Видимо, никогда не испытывали. В основном, многие считают, что счастье должно быть
где-то там и когда-нибудь, а не здесь и сейчас.
А счастье - это сам человеческий путь, а не пункт назначения.
Белый Барсик Оракул (53799) 8 лет назад
так родители заточили. . излишне навесив чувство вины
Ella Мастер (1245) 8 лет назад
Потому что оно настолько быстротечно...
Елена Богоявленская Оракул (89828) 8 лет назад
Счастье - оно или есть, или - нет. Как в него не поверишь, если реально ощущаешь радость, за спиною - крылья, и душа поет!

Часто просто опасаешься его вспугнуть и растерять это одухотвореное состояние внутренней гармонии. Так и разлад поправим, и устранение своих собственных ошибок. Все в наших руках.

Убедить другого в чем- то- это прививать ему насильно свои переживания. Он сможет их прочувствовать, если сами будете счастливой и любящей по отношению к своему другу.
А.К. Просветленный (27043) 8 лет назад
Жизнь такая.
Всюду чудится подвох.
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
этим двойное подавай!
Источник: а на слово уже не верят?
ИринаЛ Оракул (95084) 8 лет назад
Убедить словами - невозможно.... (ИМХО)
Но каждым прожитым вместе днём- да... можно: -)
Если любимый - не неврастеник и не законченный пессимист, конечно!
Источник: Доброе утро: -)
Элемен Тарно Просветленный (20211) 8 лет назад
Иногда тот, кто считает свою любовь счастьем для другого, ошибается, но, недоумевая, задаёт похожие вопросы....
Пользователь удален Гений (50917) 8 лет назад
А зачем убеждать?
Вы знаете, что будет завтра?
Dana Мастер (1176) 8 лет назад
может просто он по натуре пессимист. убедить наверное
Анастасия Шилова Профи (600) 8 лет назад
Когда мы счастливы, нам становится грустно от того, что это может быстро закончится, поэтому некоторые начинают бояться даже быть счастливыми
Света Цветочная Мастер (1874) 8 лет назад
Есть такой афоризм: Счастье не зависит от внешних факторов, оно заключено внутри нас. Всё зависит от того, что мы считаем счастьем. Можно изменить вкус счастья на тот, который доступен сейчас - живу без боли, на свободе, лето, речка, закат.... мама позвонила и опять своё бурчит КРАСОТА.