Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а может МУЖА СДЕЛАТЬ ШШШШЛАДКИМ и лизать лизать.. . или НЕ НАДО ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ewgeniy Мыслитель (5977) 8 лет назад
хочу быть твоим мужем!!!! хотя бы на эту ночь)))))))))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
дык ты жеж АКУЛА!!! а я боюся такую животинку!!!
Ewgeniy Мыслитель (5977) ладно)))))вовремя отмазаться одно и то же что подвиг совершить))))))))
Остальные ответы
Обаятельный злыдень Просветленный (31508) 8 лет назад
В попе слипнется)
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
ну мы пойдем другим путем...попу оставим в покое...
Обаятельный злыдень Просветленный (31508) А если его еще и в холодильник на пару часов засунуть - совсем как мороженое будет))
САРАГОСА Мудрец (15171) 8 лет назад
везет же мужику и борщ ему и в шоколаде купают . )))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
дык ПРИВЫК и не ЦЕНИТ мну...
САРАГОСА Мудрец (15171) да брось ты его на пару недель, пусть узнает что такое яишница три раза в день . )))
Регина Искусственный Интеллект (226586) 8 лет назад
Не боишься что другие тоже лизать начнут)))
Вовчик-чик Просветленный (41083) 8 лет назад
А не страшно от шшшшладкого пополнеть, месяцев так на 9?))))))))))))
Хотя, муж ваш - знать и игры, ваши!!!))))
Лёлик Мастер (1182) 8 лет назад
супер!!! почему бы и нет!))