Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правила (заповеди) у Бога для всех одни, или для людей разного уровня духовного развития и требования разные и спрос р

Личный Кабинет Удалён Гуру (4144), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
... спрос тоже разный?
Лучший ответ
Александр Мастер (1203) 8 лет назад
зависит от веры и преданности человека. есть люди в невежестве, страсти и благости. И с них спрашивают по разному. Так учат Веды. Древнейшие Богооткровенные писания. наставления свещенникам отличаются отнаставлений яванам. и млечхам. То есть варварам и дикарям.
Остальные ответы
Александр Друкарь Оракул (60197) 8 лет назад
Заповеди относятся к людям старше 21 года. Они стандартны для всех, но, увы, уровень понимания заповедей действительно зависит от духовного уровня человека. А таких уровней глубины в каждой заповеди не меньше трех
Личный Кабинет УдалёнГуру (4144) 8 лет назад
Можете привести хоть один-два примера уровней глубины?
anonim Мастер (1976) 8 лет назад
Всё зависит от того, для каких целей создавалась религия. Если для создания удержания власти то конечно разные. Религия тогда - обосонование текущего положения дел.
forsety Мастер (1498) 8 лет назад
Правила одни. Спрос разный...
СВОБОДА в Законе Бога Знаток (495) 8 лет назад
Истинный Бог не только устанавливает законы, но и САМ ЖЕ ИХ ИСПОЛНЯЕТ.

"3 Я буду провозглашать имя Иеговы.
Превозносите величие нашего Бога!

4 Он — Скала, его дела совершенны,
И все его пути справедливы.
Он — Бог верности, у которого нет несправедливости,
Он праведен и честен.

(Второзаконие, 32)
Источник: БИБЛИЯ
Татьяна Костина Просветленный (30198) 8 лет назад
Притча о талантах отвечает на этот вопрос.
Nik Login Гуру (2690) 8 лет назад
Каша у вас в головах. Заповеди - это из Ветхого завета. Основа закона Моисея. Они относились ТОЛЬКО к евреям по плоти. С приходом Благодати осталась одна заповедь - возлюби ближнего своего, причем относящаяся ко всем, не только к евреям. Все остальное - комментарии.
Пользователь удален Мудрец (13921) 8 лет назад
как это - каждому по возможности - с каждого по-способности