Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ я стал козлом, я ни кому не ставлю +5

ВАХМУРКА Мастер (1242), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Геогрий Смиян Мыслитель (7771) 8 лет назад
Не употребляй это слово никогда.
Остальные ответы
SS Мастер (1229) 8 лет назад
мы тебя накажем - козёл
ВАХМУРКАМастер (1242) 8 лет назад
даже нет слов гы гы гы
Ничего Личного Просветленный (25205) 8 лет назад
могу показать, кому ставать +1, он за это кирпичами срёт. Получается прикольно.
ВАХМУРКАМастер (1242) 8 лет назад
давай ))))) гы гы гы )))
Ничего Личного Просветленный (25205) Вот экземпляр. http://otvet.mail.ru/mail/lord.gare/ Он модератор, кстати. Его личный кабинет скрыт. Но на каждую хитрую жопу, как известно, найдётся… Вот тебе его ответы в открытом варианте. Просто ставь за них +1 и жди реакции)))) http://otvet.mail.ru/answer/375250346/ http://otvet.mail.ru/answer/375248784/ http://otvet.mail.ru/answer/375026441/ http://otvet.mail.ru/answer/372598399/ http://otvet.mail.ru/answer/372321969/ http://otvet.mail.ru/answer/371435817/ http://otvet.mail.ru/answer/371274184/ http://otvet.mail.ru/answer/371050778/ http://otvet.mail.ru/answer/370308996/ http://otvet.mail.ru/answer/369671932/ Он думает, что он самый умный, его зовут Дима Толстенко. Приятного времяпровождения!
Леонид Караваевский Мыслитель (9805) 8 лет назад
Вольному воля. Имеешь полное право.
Галия Гений (51248) 8 лет назад
самокритично-актуально
Алексей Лебедев Ученик (160) 8 лет назад
от такого аватара с таким ником ну никак не ожидал.. . :(
Иван Левин Просветленный (30631) 8 лет назад
Переходи с "козла" на другое пиво, иначе добром не кончится.