Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как устанавливать драйвера?

~S*V*E*T*I*K~ Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Люди, хелп, сос и т. д. Помогите разобраться. Скачал C:\DriverPack_Chipset_wnt5_x86-32.ini и другие такие же файлы или как их там.. . чайник я в этом.. . а чего с ними делать ума не приложу. Куда их деть то? Комп не хочет работать. Файл имеет расширение 7Z. Пожалуйста помогите мне? Только на вас надежда, дорогие мои. С уважением за ранее.
Лучший ответ
Инквизитор Мыслитель (5823) 8 лет назад
Они в архиве нажми на файл и разархивируй в любую папку, потом найдёш setup и запустишь, пойдёт установка
Остальные ответы
Лана_А. Гуру (3450) 8 лет назад
Прежде чем че-то запихивать в свой комп, надо знать для чего тебе эта херня понадобится. Драйвер просто загружаешь, Перезагружаешь комп, если он ему нужен, то комп работает. если нет, то сотню драйвов запихни - толку не будет.