Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выбор фиксов на кроп 1,5 (минолта)

Алексей Ставцев Ученик (189), закрыт 8 лет назад
Хочу сменить свой штатник фиксами.
Кроп фактор 1,5
интересуют светосильные фиксы в диапазоне с 18 до 80.

для себя рассматривал 35/2 и 50/1,7

Прошу совета опытных юзеров оптики минолта. Может есть что лучше?
(минолту клаб читал - прошу личные ощущения от объективов)
Лучший ответ
Просветленный (36062) 8 лет назад
35 мм - как штатник (напр. не дорогой Sony Alpha DT 35/1.8 SAM)
85 мм - как портретник. (напр. не дорогой Sony Alpha 85/2.8 SAM)
50 мм на кропе как то не понятно: для штатника узковат, для портрета коротковат.
Если деньги не вопрос то соответственно можно взять: Sony Alpha 35/1.4 G и Carl Zeiss Planar T* 85/1.4 ZA. Или из б/у: Minolta AF 35/1.4 G и Minolta AF 85/1.4. 35/2 - весьма редкая линза, и поэтому очень дорогая. Гоняться за ней особого смысла нет. 50/1.7 хорош тем что не дорог и весьма резок, но 50/1.8 от Sony еще лучше. Все как обычно упирается в бюджет. Так же в качестве штатника можно взять Minolta AF 24/2.8, весьма не дорог, нормальная резкость. Кстати SAM объективы Sony нормально работают и на Minolta, отверточные естественно тоже.
Остальные ответы
Rinat Мыслитель (6700) 8 лет назад
на кроп удобнее будет 35 f2...практически получается 50 на ФФ
Юлия Гуру (4099) 8 лет назад
"в диапазоне с 18 до 80" Так это смотря для каких целей объектив вам нужен