Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а Вы, еще верите ...в СКАЗКИ ?

вик просто Мудрец (15441), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Уже давно перестала.. Зато теперь.. сочиняю свои)))
вик простоМудрец (15441) 8 лет назад
значит есть кому слушать ! :)
~***~ Мастер (1114) Да ты ж один из них))Счастливчик...
Остальные ответы
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Я их изучаю.. . В сказках записан ОПЫТ всего человечества...
Диана Оракул (63360) 8 лет назад
больше того, я их пишу)))
Paili Просветленный (21472) 8 лет назад
я их иногда с удовольствием слушаю) )
улыбаясь)
вик простоМудрец (15441) 8 лет назад
приятно найти достойную слушательницу ! :)

Paili Просветленный (21472) аха))
Любовь Радость Мыслитель (5285) 8 лет назад
Если мужчина рассказывает, уже не верю)
Источник: Личный опыт
просто эльф Оракул (96939) 8 лет назад
да) я ж Сказочница)
вик простоМудрец (15441) 8 лет назад
рассказываете или творите ? :)
просто эльф Оракул (96939) сначала творю, потом рассказываю) друзья любят их слушать в авторском исполнении))
* ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК * Мыслитель (9501) 8 лет назад
В сказки нет, а вот людям верю, иногда это боком выходит !
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
ну а как не верить?. . дома вот сейчас а надо мной вертолеты какие-то, немцы в окно лезут...
вик простоМудрец (15441) 8 лет назад
евро 2012 ?
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276801) 8 лет назад
Читаю. Как приятны глазу
Красивых слов цветные витражи…
Прав Андерсен, сказав - нет лучше сказок,
Чем те, что нам придумывает жизнь
ANGEL MY PLAYER Оракул (65406) 8 лет назад
Жизнь без сказок сказкой не будет.
Источник: Добрый вечер.
вик простоМудрец (15441) 8 лет назад
Сказочного настроения !
ANGEL MY PLAYER Оракул (65406) Приятного вечера.)