Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вибрация ВАЗ 2110

Ольга Знаток (339), закрыт 8 лет назад
подскажите что случилось: поменяли подушки и пошла вибрация по машине, достаточно сильная. на холостом ходу вибрации нет. при разгоне или торможение (особенно при торможении) идет вибрация. заранее спасибо
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662933) 8 лет назад
Маленькое расстояние от поддона до защиты двигателя. По этому и вибрация, при разгоне и торможении двигатель сильно раскачивается!
Остальные ответы
сергей малышев Профи (779) 8 лет назад
либо не затянуты подушки двигателя! либо зашита двигателя прижата!
Александр Фёдоров Просветленный (29203) 8 лет назад
что там намудрили видать. надо по новой все проверят и чинить
Nick Мудрец (10650) 8 лет назад
похоже проблемы с тормозными дисками.
Источник: лада2111.рф