Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

незаслуженно забытый фильма

silence becomes you Просветленный (29345), закрыт 8 лет назад
какое я удовольствие от него получил подростком
тематика была интересна, профессия изнутри

название, режиссер, автор сценария?
а фразу не вспомните, которая "красной нитью" через весь фильм проходила? (в этом фрагменте, в частности)
Дополнен 8 лет назад
"Никогда не пиши о том, во что веришь, никогда не верь в то, о чем пишешь"

Ночной полет/Ночной летчик
реж. Марк Павиа
экранизация одноимённого рассказа Стивена Кинга

пишут, что фильм даже превзошел источник
нужно бы обновить при случае в памяти
Лучший ответ
Огоньку не найдётся? Высший разум (130991) 8 лет назад
Ночной полет
сценарий
Стивен Кинг и Марк Павиа, Джек О’Доннелл,
режиссер
Марк Павиа
Источник: Evil has a flight plan
silence becomes youПросветленный (29345) 8 лет назад
верно-верно )
Ночной полет/ Ночной летчик

сейчас в допах ее озвучу
Отличный фильма! Мигель Феррер хорошо там играет:)
Остальные ответы
Thanks Мудрец (17072) 8 лет назад
Ночной полёт -запас
silence becomes youПросветленный (29345) 8 лет назад
спасииибо дорогой Раф)