Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите название или автора или продолжение стихотворения оно начинается так: Таня Савичева семилетняя

KateRina Профи (581), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Таня Савичева семилетняя, я читатель твоих дневников... .

Очень надо, никак не могу найти))
Лучший ответ
Одри Просветленный (42515) 8 лет назад
"Таня Савичева, семилетняя,
Я читатель твоих дневников,
А тетрадка эта последняя,
Как и ты, тонкая, семь листов.
Первый лист:
"Артналёты были, у ограды упал человек. "
Лист второй:
"Нынче папу убили. "
Третий лист:
"Похоронен Олег. "
Лист четвёртый:
"Бабушка умерла. "
Лист шестой:
"Много Савичевых было, а теперь
я осталась одна. "
Лист седьмой:
"Где-то бомба завыла, а теперь опять
тишина. "
Таня, Танечка, семилетней мне, твои записи
всё ясней.
Я склонилась над самой последней.
И читать я учусь по ней.
По тетрадке твоей,
Где ты силы нашла
Написать ручонкой нетвёрдой:
"Моя мамочка умерла... "
Источник: Циркунова Екатерина Вениаминовна
ОдриПросветленный (42515) 8 лет назад
No comment
KateRina Профи (581) спасибо большое!!!!)))))))
Остальные ответы
тимур рыбак Профи (521) 8 лет назад
Таня Савичева семилетняя девочка

ОдриПросветленный (42515) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/67160960/
Одри Просветленный (42515) Последний ответ в этом вопросе.
Светлана Горовенко Просветленный (28002) 8 лет назад
Может, Вы ищете то, чего нет? Тане Савичевой было 11 лет, когда она начала свой дневник.
KateRinaПрофи (581) 8 лет назад
оно есть,моя тетя его на конкурсе когда в театральный поступала рассказывала давно уже,она мне 2 строчки сказала
Одри Просветленный (42515) Ваша тётя могла читать стихотворение С,Смирнова, когда поступала в театральный: http://warface.narod.ru/dnevnik2.htm
Александр Вагнер Оракул (72135) 8 лет назад
" На могильную плиту, положи свою конфет у. - я как ты ребенком был, - как и ты, я их любил. Саласпилс тебя убил. Таня Савичева, - семилетняя, - я, читатель твоих дневников.... " Грустно, обидно, нелепо, когда погибают дети...
KateRinaПрофи (581) 8 лет назад
это другое)