Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ключ к игре тайные расследования. город-призрак. коллекционное издание, плиз)

Ирина Мазаник Ученик (141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sposad Просветленный (36220) 8 лет назад
Сохранить картинку (2 112 947 байт) на комп. Дождаться полной загрузки изображения! Открыть картинку с помощью программы WinRAR. Скопировать файл StrangeCases_The_Secrets_of_Grey_Mist_Lake.exe (7 058 432 байт) в папку установки игры с заменой оригинального файла. Играть без ключей, ограничения времени и клянчащего деньги окна.
видео помощь
Источник: CRACK Alawar
Остальные ответы
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
http://casualgame.biz/
ключ и регистрация и СМС не нужна
там посмотри