Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девченки, у кого есть опыт помогите)

Sophia Alexashina Знаток (412), закрыт 8 лет назад
Я знаю, что это тупость, но все равно

Недавно узнала, что нравлюсь одному пацану. Он умный, кра! ивый, нежный, романтичный- короче очень классный: ) но есть одна проблемка.. . Мой рост 167 см, а его 151 см. Все говорят, что мы не пара, но это фигня. Главное, что он из-за этого очень сильно комплексует.... Я очень сильно переживаю, что он от меня уйдет: ( но предки сказали, что если он пойдет в армию то сильно вытянется. Но он хочет быть математиком, и армия явно не светит.. .

Как мне ему объяснить, что рост это не главное, главное- его душевные качества?
Лучший ответ
Катерина Февральская Мыслитель (5984) 8 лет назад
почти все мы комплексуем из за таких вещей... а ведь рост, вес, возраст это всего лишь цифры... и бросать любимого человека из за цифр это глупо и если он действительно любит то не бросит... ну попробуй не носить каблуков когда идешь с ним) скажи что тебе не нравятся парни высоченные под 1,80..скажи что для тебя он идеален... и что это всего лишь цифры и они не важны..
Остальные ответы
АндреЙ Знаток (410) 8 лет назад
отдайся... или другими способом привяжи к себе....
БОТА Мастер (2020) 8 лет назад
еще вырастет наверное
Мяу Профи (689) 8 лет назад
В честь чего он в армии вытянется? Будет ходить с ровной спиной, может и прибавит себе см другой, но точно тебя не обгонит =)) Хотя сколько ему лет? Если еще не был в армии, то еще расти будет.
Подойди к нему сама и покажи свою заинтересованность, тогда он будет меньше думать о своем росте, ведь ты уже показала что тебе на рост наплевать.
Ira Terentieva Просветленный (41273) 8 лет назад
:)))))))))) Комплекс маленького человека не навсегда, до первого секса. Дальше он поймет, что маленький, но удаленький, потому что природа любит справедливость. О таких говорят: "Мал золотник, да дорог! " А объяснять ему что-то насчет роста бесполезно, ты ему другие комплименты внуши, что он в любви непревзойденный Мастер с большой буквы. Вот в это он точно поверит! Еще и как! Начни с того, что когда он рядом, то действует на тебя магически.. . :))))))))))
Жанна Вертинская Просветленный (20520) 8 лет назад
скажи ему что Наполеон тоже был мелким, но амбиции зашкаливали так что он захватил пол-мира
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256781) 8 лет назад
маленькие мужчины это очень несчастные люди
Сергей Москвитин Профи (890) 8 лет назад
Он молодой еще! пусть на турнике висит чаще, тогда вытянется. Комплексы это не всегда плохо. Ему это будет давать силы для развития.
Анна Троянда Знаток (278) 8 лет назад
Обычно парни годам к 20-25 вытягиваются