Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если активируется аджна в носу давление появляется?

Июнь Мандаринин Ученик (55), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
добавлю что во лбу тоже было давление но позже перешло в нос, туда где у меня косточка поломана была когда то))
Лучший ответ
веганат Syron Гуру (3814) 8 лет назад
Как-то я её больше во лбу ощущаю.. . На давление в обывательском смысле она не влияет
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318222) 8 лет назад
может если ниже носа блокада
Источник: нужно прокачивать центральные меридианы
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (223407) 8 лет назад
Аджна не откроется... пока не прочистит все ниже ее лежащее... если кундалини поднимается правильным путем...
Юрий Кузьмин Профи (794) 8 лет назад
Активация Аджны - штука крайне редкая. Нужно имет огромный уровень развития, приложить колосальный труд и то вряд ли справитесь за одно воплощение.. . Хотя кто знает?... Пробуйте...