Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, что мужчины думают в начале отношений с девушкой? Прикидывают, надолго они или нет, чего хотят?

лера ----- Мыслитель (7258), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
YAKUZA Мудрец (11505) 8 лет назад
Я не думаю об отношения, я общаюсь и узнаю все стороны человека, а вот думать нужно перед принятием решений!
Остальные ответы
igor suslov Мудрец (12525) 8 лет назад
они думают и восколько мне обойдется это обновление моей квартиры
Злой, но Добрый Мудрец (14093) 8 лет назад
Смотря Где начались отношения !!!
dimash ermek Ученик (203) 8 лет назад
если человек хороший он будет думать о вас и не пожелеет денег
Источник: удачи!
спокойный как танк Мыслитель (9467) 8 лет назад
странное у вас представление о мужчинах, но вы не угадали
слон Мастер (2001) 8 лет назад
тут элементарный ответ поскорей бы положить на спину ты же не дура понимаешь все сама
Lesik Ученик (189) 8 лет назад
если он любит, то будет думать, как он любит и как ему повезло) а если так, для разнообразия встречается- то скорее всего про постель.. . и т. д.