Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем подкормить герань, чтобы быстрей набрала цвет? На балконе пока только зелень ...

Елена Мастер (1107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь Баженова Мудрец (12724) 8 лет назад
Герань не цветет: если растение выглядит здоровым, то причина в недостатке света зимой и слишком теплая зимовка. Из-за этого не закладываются бутоны. А подкормить фосфорными удобрениями.
Остальные ответы
SElena Знаток (363) 8 лет назад
Можно побрызгать и полить Эпамом. Я сама все растения опрыскиваю LOC (Amway), и потом еще им же и поливаю (разбавить 1:5). Все растения здоровые, обильно и долго цветут.
наталья югова Профи (856) 8 лет назад
я не чем не подкармливаю, надо листья если только начали желтеть обдерать не обрезать прямо у стебля тогда герань зацветёт
Иванов Иванов Мыслитель (5295) 8 лет назад
используйте комплексное удобрение
Валентина Тимофеева Мыслитель (9274) 8 лет назад
герань не цветёт, если большой горшок, я свою редко подкармливаю и сидит в тесном горшке, цветёт оч. хорошо
Сергей Просветленный (45579) 8 лет назад
гуматом полить.
еще делаю. спички использованные чуть-чуть сжигаю на балконе и в землю вношу, растению хватает.