Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что моете о ней сказать?

т К Знаток (323), закрыт 8 лет назад
что ее ждет? мне желательно знать о личной жизни и здоровье
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772219) 8 лет назад
Серьезных заболеваний нет- в личном пока штиль
Остальные ответы
Анфиса Коуэл Гуру (4376) 8 лет назад
страдает сильно гинекология была травма скорее это позвоночник в личном штиль
т КЗнаток (323) 8 лет назад
скажите пожалуйста дети будут еще? муж не бросит?
Анфиса Коуэл Гуру (4376) какая то доля того что вы рсстанетесь есть, детей не видно но все поправимо
Рома Сутягин Высший разум (448262) 8 лет назад
Красивая девушка С личным и здоровьем просто замечательно