Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему достижение цели не приносит того ощущение счастья и эйфории, на которое мы рассчитывали?

Malum Гуру (3181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
веганат Syron Гуру (3814) 8 лет назад
Значит это была не истинная цель
Остальные ответы
лидия барышева Мудрец (15719) 8 лет назад
долго и трудно шли к этому, устали
Алла Профи (713) 8 лет назад
Потому что одна достигнутая цель, ставит перд собой другую.
Достижение цели, это и есть эйфория.
Источник: Не сам важен праздник, важно его ожидание.
Марат Высший разум (214022) 8 лет назад
Интересен-то сам путь достижения цели.
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (131016) 8 лет назад
Неправда - конечно приносит - и удовлетворение и эйфорию. Другое дело - если цель такова. что достигая ее мы теряем нечто более ценное - тогда да - мож быть даже сожаление. на свете полно фуфлыжных целей и миражей.
Paims Мыслитель (9807) 8 лет назад
Количество эйфории и счастья зависит от количества и качества преодоленных трудностей на пути к цели.
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Потому что постановка цели изначально неверная жизненная установка.. . Процесс, Путь - вот что важно, на самом деле:)