Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен денег за оскорбление

Valentine Chekhomov Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Всем доброго времени суток!

Появилась проблемка.

Я ношу длинные волосы (закрывают только уши, ибо короткая стрижка мне не идет) , и старшие (16-17 лет) ребята очень плохо относятся ко мне, даже не узнав, кто я и что я из себя представляю (глупые стереотипы гопников - длинные волосы, значит педик) .
У меня есть девушка, я читаю очень много книг, учусь на "отлично", понемногу занимаюсь спортом.

Совсем недавно встретил группу парней и они подозвали меня к себе. Так как я довольно вежливый человек, я был не прочь подойти и поздороваться с ними (никакой угрозы я не ожидал, хотя они и сидели группой в 8 человек и распивали спиртное прямо у детского сада) .

Как я уже говорил выше - мне не идет короткая стрижка (большие уши смешной формы) , а когда с волосами, которые прикрывают уши - все выглядит более приятно.
Первый же вопрос - когда же ты наконец подстрижешься? И так далее:
- Выглядишь как олень.
- Педик что-ли?
- Тебе что, прямо сейчас машинку принести? У меня дома лежит.
- Давай сходим в парикмахерскую? Я даже оплачу.

Я наотрез отказался. С каких пор за меня будут решать кучка незнакомых мне людей?
Еще немного поговорив о том, почему я не гуляю на своем районе (большинство знакомых и друзей, в том числе и девушка находятся на другом конце города) , один из тех, кто довольно хорошо не любит тему длинных волос (сам лысый) , спросил:
- А с кем гуляешь-то? Наверное с какими-то эмо, или готами, ага?

Меня это очень разозлило, и я автоматически ответил:
- Ты дурак что-ли?

Сейчас я осознаю, что зря дал волю чувствам.

После этого он прямо в глаза сказал, что я слишком маленький, и поэтому кроме этих трех вариантов я больше не могу тебе ничего предложить:
- Первый. Расплачиваешься здоровьем прямо здесь.
- Второй. Идем стрижемся прямо сейчас.