Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен денег за оскорбление

Valentine Chekhomov Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Всем доброго времени суток!

Появилась проблемка.

Я ношу длинные волосы (закрывают только уши, ибо короткая стрижка мне не идет) , и старшие (16-17 лет) ребята очень плохо относятся ко мне, даже не узнав, кто я и что я из себя представляю (глупые стереотипы гопников - длинные волосы, значит педик) .
У меня есть девушка, я читаю очень много книг, учусь на "отлично", понемногу занимаюсь спортом.

Совсем недавно встретил группу парней и они подозвали меня к себе. Так как я довольно вежливый человек, я был не прочь подойти и поздороваться с ними (никакой угрозы я не ожидал, хотя они и сидели группой в 8 человек и распивали спиртное прямо у детского сада) .

Как я уже говорил выше - мне не идет короткая стрижка (большие уши смешной формы) , а когда с волосами, которые прикрывают уши - все выглядит более приятно.
Первый же вопрос - когда же ты наконец подстрижешься? И так далее:
- Выглядишь как олень.
- Педик что-ли?
- Тебе что, прямо сейчас машинку принести? У меня дома лежит.
- Давай сходим в парикмахерскую? Я даже оплачу.

Я наотрез отказался. С каких пор за меня будут решать кучка незнакомых мне людей?
Еще немного поговорив о том, почему я не гуляю на своем районе (большинство знакомых и друзей, в том числе и девушка находятся на другом конце города) , один из тех, кто довольно хорошо не любит тему длинных волос (сам лысый) , спросил:
- А с кем гуляешь-то? Наверное с какими-то эмо, или готами, ага?

Меня это очень разозлило, и я автоматически ответил:
- Ты дурак что-ли?

Сейчас я осознаю, что зря дал волю чувствам.

После этого он прямо в глаза сказал, что я слишком маленький, и поэтому кроме этих трех вариантов я больше не могу тебе ничего предложить:
- Первый. Расплачиваешься здоровьем прямо здесь.
- Второй. Идем стрижемся прямо сейчас.
- Третий. Через неделю платишь мне пять тысяч рублей.

Про первый я и думать не стал. После того, как я совсем недавно перенес менингит, мне запрещены какие-либо физические нагрузки, а ТЕМ БОЛЕЕ драки.
Стричься я тоже не собираюсь. Я сгорю со стыда перед друзьями, а тем более перед девушкой.
Пришлось согласиться на то, что я отдам ему деньги.

Я живу довольно в бедной семье (еще и в многодетной - пятеро детей) , пять тысяч рублей найти за такой короткий срок нереально. Да я таких денег в руках даже не держал!
Я даже объяснял им, что у меня и с деньгами не выйдет - им плевать.

Моя мать работает в полиции уже более десяти лет, но к ней я обращаться не хочу.. . боюсь, что после разборок будет еще хуже.

Что в такой ситуации делать?
Заранее благодарю за помощь!
Дополнен 11 лет назад
Евгений Лищук, Игорь Шадрин, огромное человеческое спасибо вам!
Постараюсь поступить так.
Лучший ответ
Игорь Гуру (2687) 11 лет назад
заплати парням еще постарше за "крышу" ,выйдет чуть дешевле
Остальные ответы
Чани Просветленный (20347) 11 лет назад
"Ты дурак что-ли? " Только это и приходит в голову. Будь мужчиной. Никогда не иди на провокации и никогда не позволяй себя шантажировать. При следующей встрече повтори ему снова: "Ты дурак что ли? " Это будет самым лучшим решением
Евгений Лищук Мыслитель (7955) 11 лет назад
Вообще зря ты так, ты их не оскорблял а задал вопрос, он ничего предъявить не сможет, если есть знакоые кто в этом шарит, пускай объяснят парням почему они не правы. Но ты согласился отдать деньги и вот тут проблема, ты как бы уже подписался что не прав. Мне кажется парни не очень то солидные, 5 тыс. за оскорбление нагло просить. Расскажи маме, либо найди людей разбирающихся в этом, ну и крайний случай скажи "денег у меня нет, ты меня не так понял, я тебя не собирался оскорблять, просто ненавижу всяких эмо, как услышал что ты меня с ними сравнил не выдержал спросил не дурак ли ты, а тебе че ответить сложно было? я ничего не утверждал, просто спросил" ну или что то в этом роде
лиза иванова Мастер (2031) 11 лет назад
И всё-таки, надо матери рассказать. Я очень понимаю, о чем ты говоришь, но сам ты не справишься Или стригись. Наплевать на уши. Здоровье дороже. А дебилам-гопникам всё равно ничего не докажешь. Настойчивость и упорство - качество нужное, но прибереги его для последующей жизни. А сейчас -здоровье и образование.
Игорь Шадрин Гуру (4759) 11 лет назад
да, неопытный ты в этих делах. Сам писанулся что был не прав, хотя вины у тебя никакой не было, ну раз согласился плати деньги, выскользнуть теперь будет намного сложнее.
Есть вариант, просто забей и все типа ниче не было, в следующий раз при встрече скажи мол я тут все обдумал на холодную голову, и понял что в общем то вины нет. Вы меня больше оскарбляли, сами скажи справоцировали, а я не боец, че мне стоять слушать ваши издевки бесконечные чтоль, ну и дальше в таком духе. Ну скорее всего они тебя отпинают конечно, но будет тебе уроком - никогда ни на что не пишись, не знаешь че сказать включай броника - нет я прав и все тут, и то лучше будет. да и не будут тебя сильно бить, так чисто символически. Разговаривать надо, язык и до Киева доведет, разговаривай без страха, но и без наглости, не вальяжно и не робко, говори вежливо и с уважением.
Кеель Просветленный (40845) 6 месяцев назад
Перцовый баллон носи.
Это не газовый, это эффективно.
Есть, что желательно знать о перцовых баллончиках,
ну так запроси это в Интернете или в реале у знающих людей.

И вот Как Надо относиться к гопникам:
Похожие вопросы