
кстати, про красоту.. . Дедечки, солнУшки, а почему вам только красивых подавай? ) а нам некрасивым как быть? ) любви тоже

Лариса Оракул (59229), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
... хочется)))
Лучший ответ
Watchman Просветленный (45766) 8 лет назад
с возрастом "визуальная" красота уходит на 19й план ...даже не на второй ...а на "барби" я и в инете могу подрочить ...Олег +100500
ЛарисаОракул (59229) 8 лет назад
а что выходит на первый план
Watchman Просветленный (45766) мне щаз нужно уважение моих интересов ...или отсутсвия оных интересов )))
Остальные ответы
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
А нам остается их поить))))))))) )
А что делать)))))))))
Источник: Доброго вечера))
ЛарисаОракул (59229) 8 лет назад
доброго))) ну вот, аву поменяла, я сразу и не узнала, только по нику)))
значит выход один))) поить, так поить)))
Димка Просветленный (35984) 8 лет назад
Кроме красоты у вас ещё куча уловок, так что не теряйтесь)
ЛарисаОракул (59229) 8 лет назад
успокоили))) обнадёжили))) спасибо)))
во всяком случае это лучше, чем поить=)))
Димка Просветленный (35984) Пить не хорошо)
john dow Профи (998) 8 лет назад
..а на куЯ нам кРАсивыИ?!)))... нам ЖИВЫЕ нравяцЦО!!)))))
ЛарисаОракул (59229) 8 лет назад
ой... как классно))) значит и у нас есть шанс)))
john dow Профи (998) ..пра Шанса ни знАю..)))))...а я сЁня ...свАБОтныЙ!!))))
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
так красота - эт не кукла барби и не то что пытаются нам втулить в глянцевых журналах ...
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
запастись водочкой)))
Романс Просветленный (29455) 8 лет назад
Взаимоувлечение у нормальных людей появляется от родства душ, сердец, разума и только потом от красоты.. . так что не только внешне некрасивая девушка, но и девушка в инвалидной коляске, и женщина за 50, могут быть не только душевно родными, но и сексуально привлекательными.