
Если муж уже стоит в трусах, то где ещё искать заначку?

Лариса Борисовна Просветленный (31429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Нежданова Просветленный (29350) 8 лет назад
Умный муж позволяет жене знать, где у него заначка... .
Это повышает доверие в семье, женскую самооценку и безопасность ОСНОВНОЙ ЗАНАЧКИ,,,
Остальные ответы
Прекрасная Знакомка Мудрец (10685) 8 лет назад
У его любовницы.) )
Не ошибетесь.)))
Талия Павловна (Ледер) Просветленный (48395) 8 лет назад
ДА оставь ты ее ему на мелкие расходы, мужик же он, а не самец
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Оракул (90448) 8 лет назад
срочно учитесь на проктолога
Анатолий Мыслитель (9051) 8 лет назад
под ковриком пред лверью )))
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 8 лет назад
А под его СТУПНИ заглянули ???А теперь под левую? А ещё раз под правую? Точно у него задержка с зарплатой !
socrat Просветленный (48885) 8 лет назад
Если муж, стоит в трусах,
Где ж искать заначку?
А! Прочла в его глазах,
В сигаретах, в пачке!!!!)))