Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действует ли ОСАГО на охраняемой стоянкё?

Evgenn Профи (632), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лариса Лазарева Мыслитель (5779) 8 лет назад
Действует на любой проезжей части. Не действует на пешеходной дорожке, газонах. На стоянках действует
Остальные ответы
Юлия NORD Мудрец (17476) 8 лет назад
ОСАГО - это ваша ответственность перед третьими лицами. Если вы стукнули кого-то, то не важно где (ну и наоборот) . Если вы не знаете кто сделал - тут сложнее, то есть не с кого спрашивать эту ответственность
Uliss Просветленный (42603) 8 лет назад
а что такое охраняемая стоянка? вы что каждый раз сдаете авто под осмотр, акт и подпись? нет, тогда это не охраняемая стоянка, а банальное вышибание денег за место парковки
ёханый бабай Мыслитель (7366) 8 лет назад
действует, и во дворах тоже.
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Согласно Правилам ОСАГО - "использование транспортного средства" - эксплуатация транспортного средства, связанная с его участием в движении в пределах дорог (дорожном движении) , кроме железных дорог, а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (дворы, жилые массивы, стоянки транспортных средств, заправочные станции и другие территории) .
Но только если хотя бы одно ТС двигалось, потому как "6. Дорожно-транспортным происшествием является событие, произошедшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием... "