
Как заставить себя улыбаться?? ? 5 лет без улыбки :-( . На душе паскудно.

Слай Купер Мыслитель (5670), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Grizavei (имя женское) Знаток (476) 8 лет назад
Выкинь ЭТО паскудство из души...
Остальные ответы
Нотка Просветленный (36398) 8 лет назад
Улыбайтесь !!!Ведь жизнь прекрасна !!!
Источник: из собственного опыта
Wonderful Life ......... Гуру (3938) 8 лет назад
через силу перед зеркалом
Талия Павловна (Ледер) Просветленный (48395) 8 лет назад
Да плюнь ты на эту душу и веселись, если сам себе не развеселишь никто этого за тебя не сделает, а душа да ну нее она всегда чем нибудь бывает недовольна
я я Просветленный (24163) 8 лет назад
Ты, товарыш.. . тут нюни не распускай... всё бу ОК...
Любовь Луцкова Просветленный (27199) 8 лет назад
А ты представь, что в юморине тысячи таких как ты и все трудятся для того, что бы хоть кто-то улыбнулся. Попробуй и ты.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (154345) 8 лет назад
Нужно задействовать те мускулы лица которые отвечают за улыбку!!!
Источник: ВЕЧЕРОЧКА!!!