Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти вторую половинку?

dimash ermek Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семёнов Мастер (1672) 8 лет назад
Хороший вопрос, для меня он очень актуален, мне вот попадаются одни замужние. А главное, где искать?
Остальные ответы
Nika Sway Мастер (1213) 8 лет назад
а зачем искать! сама прийдет!
Вика Солнцева Знаток (355) 8 лет назад
вот та же проблема, сил просто нету, а так хочется любви и отношений
Lance corporal Rivaille Ученик (190) 8 лет назад
Не надо никого искать. Рано или поздно твой прекрасный принц всё равно найдёт тебя (никуды не денешься!).