Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

важаймй ые маги што меня ждёт блихайший месец ???я бойко виталий генадиевич дата 25 06 1980 года

я добрый Искусственный Интеллект (100703), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ласточка Мастер (1080) 8 лет назад
выпала карта
КОЛЕСНИЦА символизирует поиск и нахождение своего места в жизни, это самопознание, сила воли. Может предвещать путешествие, может означать праведную жизнь, ответственность. Из испытаний Вы выйдете победителем, благодаря своей силе воли.
Остальные ответы
Always Smile Искусственный Интеллект (123930) 8 лет назад
Излишние эмоции требуют выхода. Период перерабатывания информации, новые идеи. Удачи.