Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете вот когда парень (муж) идет жить на квартиру к девушке (жене) это не нормально? Я считаю что да это позорно

Уже Взрослый Ученик (85), закрыт 8 лет назад
Я никогда в жизни не сделаю так... мне вот как-то у своих то родителей стыдно жить до сих пор в 19 лет и я никогда не приведу девушку жить к ним хотя я парень... но то что бы пойти в квартиру к родителям девушки это вообще мне кажется не мыслимым и полным позором.. Лучше уж снимать комнатку хотя бы но ни как не в родительский дом вести кого-то тем более если это парень или муж идет к девушке жене в родительский дом....
Дополнен 8 лет назад
нет не захочется ну тогда значит не надо жениться пока не будет своя
Лучший ответ
Лена Лазухина Высший разум (106873) 8 лет назад
Я считаю, что у кого с жильём лучше, к тому и идти надо жить и не важно, муж к жене, или жена к мужу.
Что касается собственной или съёмной квартиры, то порядочнее из-за нехватки денег жить вместе в родительском доме, чем под предлогом: "Мне некуда тебя привести" оставить женщину беременной и увильнуть от ответственности.
Удобная мужская позиция - некуда привести, а потому и жениться не буду. Тогда и сексом не занимайся.
Остальные ответы
Девочка, живущая в сети Ученик (96) 8 лет назад
а жене захочется жить в съемной сарайке?
Zhuravka Искусственный Интеллект (176147) 8 лет назад
я никак не считаю, руководствуясь правилом: "не суди, да не судим будешь"
Ника Мудрец (11166) 8 лет назад
если он беспризорник и такуя Лубофь, то придется ему топать к ней.... А так - да, если муж, то должен суметь отдельное гнездо создать
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51362) 8 лет назад
Всё слова, слова, слова...
Black Просветленный (28322) 8 лет назад
НЕ нормально когда идут жить с родителями остальное нормально
Павел Кузьмин Гуру (3225) 8 лет назад
Мир разноцветен. Ситуаций много разных. Может у вас сгорит дом (не дай бог) - никуда не денетесь, придёте к родителям жить.
А вообще, есть прописная истина, что молодые должны жить отдельно.. . Но, как говорится, ситуаций разных море.
Источник: ИМХО
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
у родителей жить, и тем более кого-то приводить - да, ненормально.
а если у жены своя хата, то почему нет?
мой из другой страны, а живем в России, у меня. прописала его также к себе. какая разница у кого, главное, что вместе, и родители могут жить для себя.
слон Мастер (2001) 8 лет назад
это не позорно это стремно лучше вообще тогда не жить на хуй.
Шум дождя Искусственный Интеллект (298243) 8 лет назад
Ну а куда деваться.. . ситуации могут быть разные.. . Например: твоя девушка родила ребенка (первого) , ей нужна помощь по уходу за ним, ты работаешь.. . У нее навыков по уходу - никаких.. . Так пусть лучше родители помогут.. . твои или ее.. . хотя бы лет до 1,5-2 пока ребенка в ясли можно будет оформить...
Иван Пуговкин Мудрец (16580) 8 лет назад
Позор это слишком громкое слово, но то что это неудобно - правда.
Валентина Мастер (2064) 8 лет назад
Не позорно, когда люди пытаются создать семью и построить серьезные отношения.
Источник: Личный опыт
Ginger849 Просветленный (45543) 8 лет назад
Мой парень из другого города. Когда он приезжает ко мне, то живет у меня. И ни я, ни он не видим в этом ничего ненормального. Хотелось бы конечно жить отдельно, но пока студенческое положение не позволяет ни жить вместе, ни снимать квартиру.
AMIC Искусственный Интеллект (133885) 8 лет назад
Да какой ты умный, ты хоть сам что то заработал, думаю нет да и ник говорит твой о многом.
СКАРЛЕТТ Мастер (1136) 8 лет назад
у меня родителей нет, увы, и квартира осталась от мамы и мы с мужем живем у меня, уж лучше так чем со свекровью. но конечно была бы мама, было бы лучше. а если кто-то у тещи и живет, то это их дело, мало ли как бывает.
Источник: и никакого позора
k-stimul Мудрец (13314) 8 лет назад
Снимать комнату это вообще тупость.
Вылезти из кожи, но купить хотябы малосемейку- это зачет.
анна555 Знаток (304) 8 лет назад
главное в жизни ни где жить, а с кем. главное, чтобы пара была счастлива от того, что просто живут вместе, и не важно у родителей они живут или снимают
Марыся Мыслитель (7301) 8 лет назад
С родителями жить, та же коммуналка, так что без разницы снимать или нет. А отдельная квартира это ж целая зарплата.
Ирина Гуру (3216) 8 лет назад
У меня своя квартира, и если бы парень предложил жить в съёмной, о чем речь, конечно, я бы не согласилась!! ! :)) Живём уже 7 лет. ) Муж всё оплачивает, а я не работаю, вот так!
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 8 лет назад
глупости. суждение достойное малолетнего подростка