Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста парадокс)

Ержан Шукалов Ученик (88), закрыт 4 года назад
Купил БАД (американскую) там написано Exp 07/16/14 что это значит?
как мне ответили это срок годности до 16 июля 2014 года, а там еще написано что срок годности 2 года с даты изготовления это как тогда получается что сделали этот БАД в 2012 году 16 июля (лекарство из будущего) что ли?
Лучший ответ
Галина Высший разум (1820756) 8 лет назад
Я сама лично даже на продуктах питания встречала дату из будущего, кефир брала Ташлинский, например было сегодня 14.09.11 года, а на кефире стояла дата выпуска 15.09.11 года. По телевизору слышала сама лично передачу, женщина купила гранатовый сок, на нем тоже была дата выпуска из будущего. Это выгодно делать тем кто продает товар, чтобы искусственно продлевать сроки годности продукта.
Остальные ответы
НЛ. Мыслитель (6199) 8 лет назад
БАДы-это не лекарство.