Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вера в справедливость уменьшается с каждой зарплатой? :))

ВЖИК ВЖИК Оракул (57323), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (623542) 8 лет назад
Уменьшается не вера в справедливость, а увеличивается качество познания реальности.
Остальные ответы
Виртувианский человек Мыслитель (8787) 8 лет назад
Зато если пойдете воровать, вам веру в справедливость быстро поправят.
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
наконец то.. кое что и до Москвы стало доходить... извините, не хотелось бы обидеть
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 8 лет назад
Между мной и Москвой многие сотни километров! :))
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) ошибся... мне казалось Вы - москвич
ВЖИК ВЖИКОракул (57323) 8 лет назад
Между мной и Москвой многие сотни километров! :))
Mikhail Brezgunov Мудрец (18102) 8 лет назад
Если веру в том числе и в справедливость вы измеряете зарплатой, то в таком случае справедливость также подвержена инфляции и в таком же размере, а главное, что ваша вера также находится в руках Международного валютного фонда...
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (118737) 8 лет назад
Вера в справедливость, имеющая под собой такую гибкую и непостоянную категорию, как оплата труда - давно скончалась во мне, весьма благополучно. )
С тех пор я заплату не получаю.)