Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким образом верующие замеряют размеры душ атеистов???

Хи-Хи-Мора Оракул (66999), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или бездят по обыкновению???
Лучший ответ
Жемчужная нить Просветленный (33995) 8 лет назад
Они не имеют права делать такие замеры :) Я, как человек верующий, хочу вам привести цитату из Библии: «Всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екклесиаст 12:14). Видите, написано, что БОГ приведет на суд, а не люди. Более того, есть и покруче цитата: «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых» (Притчи 15:3). И последняя цитата, убойная: «Бог смотрит не так, как человек: человек видит то, что видят глаза, а Иегова видит сердце»

В Библии не написано, что кто-то еще, кроме Бога, может видеть сердце.
Следовательно, у людей нет оснований и права замерять чьи-то души.

Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Наверное, взвешивают умирающих.
владимир дмитричь Мастер (1582) 8 лет назад
вы же сами ее отвергаете
Хи-Хи-МораОракул (66999) 8 лет назад
тебя не об этом спрашивали...
владимир дмитричь Мастер (1582) как измерить то чего ты говориш у тебя нет,все просто,если ты вериш в душу ты уже не атеист,тогда и померим,и полюбим
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (152784) 8 лет назад
На глазок, а если без обиняков, то от балды )))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
это только врач может определить как
Андрей Профи (592) 8 лет назад
прямопрапорционально своему фанатизму и маразму. ленейкой+циркуль+рулетка. Набор Бога.
Валентина Ерефеева Просветленный (29478) 8 лет назад
Христиане этим не занимаются Наше дело предупредить, человека принять или отвергнуть, а Богу или благословить спасением или осудить только Бог взвешивает души и читает мысли человеческие Он всевидящий и всемогущий
Вася "ЕДКИЙ" Профи (779) 8 лет назад
Никаким! !
Раз атеисты не верят в душу - то они просто ходячие куски мяса
Бездушные зомби! !
Начинка для гробов и пища для червей)) )

А раз ещё и ВР сидят то пытаются чем-то оправдать своё жалкое бездушное существование
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54302) 8 лет назад
Рулеткой.... или метр берут... семь раз отмерь один раз отрежь!!!
Церковный сторож. Просветленный (31593) 8 лет назад
Бог взвешивает души человеков, мы же, грешные, такими делами не занимаемся.
Источник: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Ри Мудрец (19551) 8 лет назад
Хи-Хи-Мора, ну кто вас так обидел? ) вам не пофиг кто что о ком думает?))
Хи-Хи-МораОракул (66999) 8 лет назад
да разве дело в обиде??? это интерес в чистейшем виде, не более...
Ри Мудрец (19551) Да ими и интересоваться не стоит)) разве что на досуге вместо анекдотов..
forsety Мастер (1498) 8 лет назад
У души нет размеров)) ) каждый человек - вселенная