
Какие слова тебе сейчас хотелось бы услышать? ? И от кого?))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Негодяй Оракул (85820) 8 лет назад
сказать честно?
плевать мне на лимоны и т. д. если Господь даст не здоровье я заработаю. .
был момент не так давно у меня была денюха и когда мой маленький сынок сказал с днем рождения папа. . я люблю тебя.
это был пездетс честно было очень... .
вот наверное это. остальное это же не предел в конце концов) я поэтому желаю душевного равновесия, в нем заключается ВСЕ
ты умная девочка ты поймешь что я имею ввиду. . просто я пьян мжт не смог сформировать че хотел сказать.
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592752) 8 лет назад
вы выиграли миллион... в лотерею.. эээ.. только лотерейный билет надо купить)))) )
все остальное слышу регулярно)))
Источник: приветик)
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Баба! иди-иди!
Источник: Сама знаешь)
ЭленМудрец (18345) 8 лет назад
Внуки - цветы жизни! :-)
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) угу)
Хорошева Искусственный Интеллект (159674) 8 лет назад
от сменщицы, Оксан давай я отработаю твою смену))))))))))))))))))))
Егор Белов Профи (558) 8 лет назад
на тебе 100500тысч.. . только скажи мне спасибо!
БестиЯ Искусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
"Иди ко мне.... мой Малыш!)) " хочу услышать от Него...))
Незабудка Мудрец (12547) 8 лет назад
я тебя слышу.. . от одного человека...
Fear Dose Просветленный (22550) 8 лет назад
"Привет" от Ксении Наприенко
Мастер Мастер (2252) 8 лет назад
от тебя - я тебя всегда жду!
MF Оракул (50216) 8 лет назад
от своего милого друга.... Привет как дела?)))))