
Малышка, топлис загораешь?

МЕДВЕДЬ Просветленный (29429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вета Оракул (95684) 8 лет назад
Не люблю я полосочек, от лифчика)
Остальные ответы
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (161594) 8 лет назад
Ага, готовлюсь.. .
У всех купальников половинки повыкидывала!
)))))))))))
7 Оракул (59738) 8 лет назад
дома в ванной под слоем пены
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (200992) 8 лет назад
я ж жаворонок, езжу на пляж тогда. когда никого нет - наслаждаюсь )))
Светлая Оракул (65109) 8 лет назад
эт вредно, если тока спинкой ))
Источник: хорошего настроения !! ))
МЕДВЕДЬПросветленный (29429) 8 лет назад
И тебе не скучного))