Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие документы нужны для продления загран. паспорта ?

Залина К. Ученик (175), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938405) 8 лет назад
документы те же . что и для получения загран . паспорта. паспорт -не продляется. а получается -заново. Смотрите на сайте ФМС РФ. -информация о документах ...http://www.fms.gov.ru/documents/passport/
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312781) 8 лет назад
Его не продляют, а меняют.
День в очереди, пошлют нах при неправильном заполнении анкеты, еще день в очереди и через месяц ты счастливый обладатель нового загранпаспорта.

Вот собираюсь этот квест пройти сам.
=)
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 8 лет назад
Давно не продляют, делают новый.