
Хрустальные мечты обо что быстрее всего разбиваются???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
VAKO Мыслитель (9171) 8 лет назад
Пардон, конечно, но если без лирики, то об размер дамской "ножки".
Остальные ответы
Олег Мудрец (18172) 8 лет назад
О причал невзаимопониманий !!!
Степан Орлов Мудрец (17208) 8 лет назад
О тупые твердые предметы быта.
Евгений Мастер (1898) 8 лет назад
А хрустальные мечты в основном бьются об быт.
mr.ss20 Мастер (1194) 8 лет назад
Что-то все в твёрдые вещи ударяются. А хрустальные мечты разбиваются в основном о воздушные зАмки.
Порхалочка Искусственный Интеллект (158277) 8 лет назад
лень их реализовывать, ведь для ентого надобно встать с дивана ((
Источник: приветствую!
❤️☸ ТАНЯ ♑ ПИРАТКА ☸❤️ Искусственный Интеллект (301524) 8 лет назад
Хрустальные мечты разбиваются об ХОРОШЕЕ ПРОЧНОЕ СЧАСТЬЕ - так им и надо !
Елена Еленкова Искусственный Интеллект (100753) 8 лет назад
по чесному ---когда тупик, стена непонимания.... Но это к хорошему! Все! ждите классного нового Жениха!!!!
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2698675) 8 лет назад
Хрустальные мечты детства часто разбиваются о чугунную жопу
действительности !!!
Источник: Звиняй за банальность и жопу !!!С добрым утром, Ленчик !!!Иногда Мечты тоже разбиваются на счастье !!!Счастья тебе !!!
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Об твердый супружеский лоб, который мечту в жизнь не воплощает.. .