Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить малознакомому мужчине на 50 лет? Выглядит он очень молодо.

Надюша ххх Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Костя Комарь Просветленный (37141) 8 лет назад
Лямбда зонд первого коллектора. Ну тот, кторый после катализатора.
Остальные ответы
The Big Bang Theory Мудрец (12829) 8 лет назад
Есть 3 вида подарков:
1 - плохие
2 - хорошие
3 - книга
О Е Мастер (1675) 8 лет назад
В спорттоварах что-нибудь присмотри.. . Можешь просто кистевой эспандер...
Елена Степанова Профи (981) 8 лет назад
чтонибудь для занятий спортом
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Нужна вещь, необходимая ему в его профессии. Профессору можно ручку, садоводу-редкий цветок, спортсмену--дорожные шахматы. Филолог обрадуется хорошей книге, музыкант-кожаной папке для нот. Парфюм слишком личная вещь. И нельзя дарить слишком дорогой подарок. Он обязывает ...Я бы подарила настольные часы с корабликом... Или красивый маятник настольный.
Necrius Просветленный (39279) 8 лет назад
Крем для морщин. Несолидно мужику в 50 лет выглядеть молодо.