Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, папа купил летнюю обувь, гарантия на ней 30 дней

Сельхозтехника Оренбург Ученик (199), на голосовании 8 лет назад
Здравствуйте, папа купил летнюю обувь, гарантия на ней 30 дней, по истечению гарантии (3дня как прошла) лопнула подошва на обоих туфлях в одном и том же месте.
Можно ли расчитывать на то, что обусь по истечению гарантии можно поменять? ведь это вроде как брак.
Дополнен 8 лет назад
Обувь покупалась 8 мая, в этом году. Тут вопрос не о деньгах стоит больше, а прицип.
Стоит ли сразу идти в магазин, ну ведь не должны же сразу оба так испортиться?
Голосование за лучший ответ
Лера Анохина Просветленный (28087) 8 лет назад
по истечению гарантии магазин считает что обувь ломаете вы и брака никакого нет) не поменяют)
NN Мудрец (10732) 8 лет назад
Однозначно - да, брак. Несите вместе с ПИСЬМЕННОЙ претензией (в произвольной форме) продавцу (в двух экземплярах под подпись обе) . Экспериза, увы. неизбежна.
Сезонный срок на летнюю обувь с 16.05 по 15.09 (срок сезонности по Пермскому краю) . По Закону о ЗПП - или гарантия 30 дней со дня покупки, или в пределах сезона. А купили в этом году? Сезон ещё только начался.
С Профи (533) 8 лет назад
Если гарантия прошла то бесполезно)))))))))))) ) Туфли были и рассчитаны на 30 дней )))))))))))

Вот я себе купил туфли 2 года гарантии . .значит рассчитаны на 2 года.

Я же их не понесу после 2-ух лет и трех дней менять)))))))))))))))))))))))
Потребитель Гений (56239) 8 лет назад
Если гарантийный срок не установлен ПИСЬМЕННО, либо был установлен, но истек, то, прежде чем удовлетворить ваше требование продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака.

Читайте ст. 18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, которую сохраните для себя. Или устно поговорите. Образцы претензий

Если продавец проигнорирует ваше требование о возврате денег, или потребует от вас доказательств заводского брака (в этом случае просите, чтобы он сделал это письменно) , то проводите экспертизу самостоятельно и при положительных для вас результатах экспертизы - на этот раз уже письменно обращайтесь к продавцу со своим требованием (а также с требованием возмещения расходов на экспертизу и других убытков) , приложив к претензии копию экспертного заключения. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Источник: читайте ст. 18, 19, 22 ЗоЗПП
Похожие вопросы
Также спрашивают