Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что обратить внимание при покупке ноутбука?

Санёк Ученик (184), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если можно поподробнее.
Дополнен 8 лет назад
при самой покупке, а не выборе ноутбука.
Лучший ответ
untercover Мыслитель (5947) 8 лет назад
1. Обязательно на микросхемах интел, амд обычно через 2 - 3 года горят, чаще всего выходят из строя южные мосты, BGA монтаж стоит дорого, проще будет купить новый девайс.
2. Производитель: лучшее качество у dell, sony и asus, у acer зачастую горят видеочипы и северные мосты, lenovo использует дешевые комплектующие на материнских платах обычно электролиты теряют свою емкость, toshiba не оправданно высокая цена, hp качество сборки - молоток и зубило.
3. Тщательно осмотреть корпус на предмет царапин и сколов - механические повреждения корпуса лишает гарантии.
4. Не покупать в крупных гипермаркетах, из-за объема поставок грузчики на складах обращаются с техникой не брежно, гипермаркеты навяливают платные услуги которые по идее бесплатные, мне недавно в эльдорадо предлагали установить дрова за 1000 рублей и грозились лишением гарантии если я сам установлю драйверы, пришлось ознакомить администрацию и продавца с Законом "О защите прав потребителей". Цены в гипермаркетах не на много ниже чем в компьютерных салонах.
Остальные ответы
антон Мастер (1860) 8 лет назад
смотря для чего нужно
Оленька Белова Знаток (321) 8 лет назад
На характеристики, да и смотря для каких целей нужен ноутбук
ПанасЭнурезовичТухляцкий Просветленный (26012) 8 лет назад
Пощюпай весь, если на холостом ходу сильно греется, нах его.
Игорь Зона Оракул (88621) 8 лет назад
Проверь монитор, клавиатуру, тачпад, зарядку, колонки
никита Мыслитель (5245) 8 лет назад
Пускай при тебе его включат, если появится заставка с уведомлением о первом включении, то 100 проц что им никто не пользовался, а так могут сунуть отказной ноут