
На что поменять два чемодана советских рублей?

Тот Самый Просветленный (27421), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
М.У.Р. Просветленный (27147) 8 лет назад
На доллары, как раритетные!
Остальные ответы
МАРУСЯ Просветленный (29255) 8 лет назад
стены в комнате поклей ) заодно и на обоях сэкономишь....
NataKari Мудрец (14602) 8 лет назад
Только на сырки не меняй.)
Наталья 1 Мудрец (16185) 8 лет назад
На 1 доллар старого образца
БиСер Просветленный (23491) 8 лет назад
На чемодан российских приватизационных чеков
виктор скрипка Мудрец (12878) 8 лет назад
юбилейные??
Источник: да -бывает
Тот СамыйПросветленный (27421) 8 лет назад
обычные !( )
Ангелочек чёртов Мудрец (11617) 8 лет назад
На три мешка монгольских тугриков.
Источник: Приемник
Петр Мудрец (17052) 8 лет назад
На комплект туалетной бумаги ZEWA