Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как сварить кампот из вишни...

СВАОР Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Уж больно много ее.... Хочется компотика, но не знаю как правильно все сделать. Извиняюсь, один без женщины...
Дополнен 8 лет назад
Спасибо большое!
Лучший ответ
Валентина Коновалова Мудрец (12962) 8 лет назад
помыть, убрать веточки
положить в кастрюлю, не больше 1/3 от объема кастрюли. . иначе будет слишком насыщенный вкус (но мне например так нравится, а вот мужу нет... )
Налить воды из фильтра
положить столовую ложку сахара
поставить на небольшой огонь
когда закипит снять пробу на сладкость =) и если нужно добавить еще сахара
по мне лучше кипятить минут 20.. но везде советуют вообще не кипятить, т. е. только доводить до кипения.. . хотя вкус имхо это портит, хоть и сохраняет витамины.. .
поставить остужаться

по мне кости выбирать - лишний геморой.... если ягоды потом есть можно ж их просто выплевывать...
Остальные ответы
Тата Просветленный (45116) 8 лет назад
Помойте, вытащите косточки. Залейте водой (лучше профильрованной), . Доведите до кипения и посластите на свой вкус.
Все - кАмпот готов.
Екатерина Профи (797) 8 лет назад
вода+видшня+сахар, ну или без сахара, тогда не сладкий будет, а морс
Next Мыслитель (9603) 8 лет назад
Косточку у вишни не удалять - так компот будет вкуснее, сахар - по вкусу . Пить охлаждённым !
ne_ostatsya_b _v_devkah Мудрец (10192) 8 лет назад
3л банка воды-4 стакана вишни и 1.5-2 стакана сах. песку
Мари Мари Ученик (27) 8 лет назад
кипятишь воду, засыпаешь сахар, вишню... кипятишь еще пару минут... и готово)
despot-- Мастер (1380) 8 лет назад
Вишню перебрать и промыть. Балоны хорошо помыть и простерилизовать.
В кастрюле или чайнике кипятим воду.
В балон насыпаем примерно 1/3 ягод,. Насыпаем туда-же стакан сахара. Если вишня очень кислая то можно добавить еще пол-стакана.
Заливаем вишню кипятком, закрываем стерилизованными крышками и закручиваем. Можно пару раз перевернуть, что-бы сахар растворился. Переворачиваем и укрываем одеялом. Как остынет, можно убирать.
Источник: www.povarenok.ru
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) 8 лет назад
Знаешь, убедился не раз, что если в вишнёвый компот добавить ещё и яблоки, то получится гораздо вкуснее.
Виктор Искусственный Интеллект (375802) 8 лет назад
Компот из вишни (черешни)

Состав
вишня или черешня - 500 г,
для сиропа
вода - 1 литр,
сахар - 6-8 столовых ложек,
лимонная кислота - 1-1,5 г
Приготовление
Ягоды перебрать и промыть (косточки не удалять) .

Приготовить сироп:
Кастрюлю поставить на огонь, налить воду, всыпать сахар и добавить немного лимонной кислоты или сока лимона (можно добавить немного ванилина или ванильного сахара) .
Сироп довести до кипения и положить в него подготовленные ягоды.

Снова довести до кипения.

Как только жидкость закипит, кастрюлю с компотом снять с огня, накрыть крышкой и оставить под крышкой до полного остывания.
Перед подачей компот хорошо охладить в холодильнике.

* Количество сахара зависит от сладости ягод: в компот из черешни сахара нужно класть меньше, а в компот из кислой вишни сахара лучше положить больше.