Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в РФ нет автобанов? А встречаются только автобараны )))

северный Профи (928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 8 лет назад
а у нас ваще весь асфальт по весне с первыми ручьями утекает
Остальные ответы
Сергей Иванов Мыслитель (5797) 8 лет назад
у нас нет дорог только дураки))))
Сергей Нафиков Мыслитель (6049) 8 лет назад
Потому что в нашей стране есть только "автолюбители". Они и по дыркам поездят.
Alexander Fireproof Мудрец (13487) 8 лет назад
Задумайся над апокрифом "У России две беды - дураки и дороги". Вряд ли это случайность. ;-) Будут хорошие дороги - русские сами себя ликвидируют.
МореходИскусственный Интеллект (369290) 8 лет назад
Ты НЕ прав, в России ТРИ беды! Дураки, дороги и дураки НА дороге!!
Alexander Fireproof Мудрец (13487) Однофаллосно! Основа: дураки и дороги. Они БЫЛИ, есть и будут.
Леон. Мыслитель (5127) 8 лет назад
Какие дороги- такие и водители.
Владимир Александров Просветленный (20663) 8 лет назад
Не надо путать Коцепцию с Контрацепцией))))))
Тимур авто Мастер (2313) 8 лет назад
По дорогам можно судить о качестве жизни в стране в целом....